Намедни побывал я в одной организации, всеми любимой и очень распространённой, ну та, что из финансового сектора.
Ну так вот, ещё не оправившись от прошлого случая (о котором расскажу чуть ниже), прилетел второй. Мне потребовалось вывести деньги со счета давно заблокированной, с и стёкшим сроком действия карты. Задумал я снять деньги наличкой. Карты нет, но счёт остался, вроде все понятно и решаемо. Но…
Но не тут то было. Немного подробностей. Находился я в небольшом городе, вроде бы не деревня, но сотрудники небезызвестного ответвления под названием Премьер приезжают туда раз в неделю и если хочешь приоритетного обслуживания, без ожиданий будь добр, подожди ))). Ну так вот, пришёл, взял талончик, дождался очереди, девушка нервно покопавшись в мониторе сообщает с прискорбием и сожалением, что так как я не имею карт выпущенных в этом регионе, она не видит моих счётов и сделать ничего не может, возможно ребята из «Премьера» смогут что то сделать, сотрудники приедут… через 6 дней, приходите. Думаю ну ладно, поменяю кодовое слово, (ведь никто не говорил что оно одно на всю жизнь и забыть его нельзя), и попробую решить вопрос по телефону, но, без карт данного региона, слово не меняем, получите моментальную карту и делайте все что вашей душе угодно. Хорошо, понял, беру талончик в другое окошко, жду, там девушка с неменьшим прискорбием отвечает, вы в Премьере обслуживаетесь? Не могу я вам карту организовать, увольте… Посмеиваясь выхожу из отделения. Сажусь в машину, звоню своему менеджеру, милая девушка по имени Фатима, подсказала как решить вопрос, правда придётся ждать сутки и возможно нужно будет оплатить стоимость обслуживания карты, так как ее нужно перевыпустить и активировать. Еду и думаю, даже больше скажу, думаю и злюсь, что за бред, ладно ситуация не критическая, хорошо нашли выход, пусть даже придётся заплатить, ну а если нужно что то сделать срочно? А потом будут говорить, вот ты другой банк рекламируешь, вот негодяй )) и народ хавает же, надежно же, непоколебимо ))
А чуть ранее была иная ситуация, родственник для удобства выпустил дополнительную карту на меня, по идее она должна отображаться в моем онлайне и все хорошо, но тут тоже не все так просто, ее нет, пользовались несколько лет так, и решили все же разобраться, в течение года отсылая нас из одного отделения в другое, мало по малу менеджеры пытались найти причину. В итоге один нашёл, как вы думаете, какова причина? Все просто, данные по паспортам не совпадают, какой то из ранее выпущенных затерялся, все работает, и в одном и другом регионе, но вот доп. карта другого человека нет. Но интересно следующее, как решить данную проблему? Будьте так добры, сгоняйте за 4000км, возьмите выписку из паспортного, только настоящую с печатью, нам нужна только такая и заодно в нашем городе зайдите, возьмите выписку об остальных паспортах, ведь мы вам не верим, инн не катит, снилс тоже, да и физиономия наверно могла поменяться )) вобщем карту я так и не вижу, спасибо, за обслуживание ))